Ученица школы с.Черноречье стала призёром заключительного этапа Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы»

На официальном сайте образовательного центра «Сириус» опубликованы  результаты заключительного этапа Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы».

В число призёров от Самарской области в направлении «Нейротехнологии и природоподобные технологии» вошла ученица 9 класса школы с.Черноречье Волжского района  Анастасия Кудряшова (педагог Кудряшова М.А.).

Кроме этого, девушка является победителем финального этапа Регионального трека Всероссийского Конкурса «Большие вызовы».

Первый тур заключительного этапа в формате тестирования прошел 11 апреля дистанционно, с использованием системы видеонаблюдения за участниками. Второй тур проходил в форме индивидуальных онлайн-собеседований: итоговая оценка за проект выставлялась на основании единых критериев, утвержденных экспертной комиссией заключительного этапа Конкурса. По совокупности двух туров были подведены общие итоги и выбраны победители и призеры Конкурса, которые получат электронные дипломы, а также буду включены в государственный информационный ресурс о детях, проявивших выдающиеся способности.

Победители и призеры Конкурса будут приглашены к участию в июльской научно-технологической программе «Большие вызовы» автоматически. При этом у участников, не вошедших в их число, еще остается шанс попасть на программу: сейчас экспертная комиссия приступит к оцениванию академических достижений и участия в дополнительных мероприятиях. Окончательный список участников программы будет опубликован на сайте Образовательного центра «Сириус» 3 июня.

 

Справочно:

Всероссийский конкурс научно-технологических проектов «Большие вызовы» проводится для школьников 7–11 классов, занимающихся научной или исследовательской деятельностью. 

Конкурсными направлениями в 2019/20 году стали:

— Агропромышленные и биотехнологии

— Беспилотный транспорт и логистические системы

— Большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и машинное обучение

— Генетика, персонализированная и прогностическая медицина

— Когнитивные исследования

— Космические технологии

— Нанотехнологии

— Нейротехнологии и природоподобные технологии

— Новые материалы

— Освоение Арктики и Мирового океана

— Современная энергетика

— Умный город и безопасность

Оценивались конкурсные работы по следующим критериям: целеполагание, анализ существующих решений и методов, методика работы. При этом ключевыми критериями оценки работ в этом году стали уровень самостоятельности работы, а также качество результата проекта.